Дипломная работа: Компетентностно-ориентированные задачи в процессе обучения математике учащихся основной школы
Введение
1. Международное исследование образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) как измеритель качества математической подготовки школьников
1.1.Цели и задачи исследования PISA
1.2. Понятие математической грамотности в исследованиях PISA
1.3.Основные результаты изучения математической грамотности в исследованиях PISA
Выводы по первому параграфу
2. Компетентностный подход как средство повышения качества математической грамотности учащихся основной школы
2.1. Понятие компетентностного подхода и сравнение его с традиционным
2.2. Ключевые компетентности
2.3. Формирование ключевых компетентностей через учебные математические задачи
Выводы по второму параграфу
3. Компетентностно-ориентированные математические задачи
3.1. Содержание компетентностно-ориентированных математических задач
3.2. Три уровня компетентностно-ориентированных задач
Выводы по третьему параграфу
4. Методические рекомендации использования компетентностно-ориентированных математических задач
4.1. Содержание учебника математики как среда для составления компетентностно-ориентированных задач
4.2. Место компетентностно-ориентированных математических задач в процессе изучения математики.
4.2.1. Компетентностно-ориентированные задачи на уроках изучения нового материала
4.2.2. Компетентностно-ориентированные задачи на уроках комплексного применения знаний
4.2.3. Компетентностно-ориентированные задачи в качестве домашнего задания
Выводы по четвертому параграфу
5. Опытное преподавание в 9 классе
Заключение
Список библиографии
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--