Дипломная работа: Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем "Овощи, фрукты")
Выполнила студентка V курса,
2 группы заочного отделения
Корочкина Татьяна Михайловна
Научный руководитель:
Свинина Н.А., к.п.н., доцент, зав. кафедрой
Выпускная квалификационная работа допущена к защите зав.кафедрой психопатологии и логопедии _________________________________ к.п.н., доцент Свинина Н.А. |
«Рекомендую к защите» _________________________ (подпись научного руководителя) «_____»_________________200__г. |
Екатеринбург – 2008
Содержание
Введение
Глава I. Обзор литературы по развитию словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта
1.1. Развитие лексики у младших школьников с нормальным речевым развитием и сохранным интеллектом
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта
1.3. Особенности лексического запаса младших школьников с нарушением интеллекта
Глава II. Изучение уровня сформированности словарного
запаса младших школьников с нарушением интеллекта
2.1 Организация и методика изучения словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта
2.2 Анализ результатов обследования словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта
Глава III. Логопедическая работа по развитию словарного запаса младшего школьника с нарушением интеллекта
3.1 Содержание логопедической работы по формированию системной лексики на примере тем «Овощи, фрукты»
3.2 Контрольный эксперимент и его анализ
Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………
Приложение ……………………………………………………………………
Введение
Актуальность исследования . Формирование и совершенствование речи школьников (нормально развивающихся и с различными отклонениями в развитии) было и остаётся одной из перспективных психолого-педагогических проблем. В современных условиях, когда углубляется процесс гуманизации образования, усиливается ориентация на личность ученика, имеющего проблемы в развитии интеллекта, все более важная роль в становлении языковой личности ребенка принадлежит его активному словарному запасу.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--