Дипломная работа: Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Выполнила:
студентка заочного отделения
группа 54
Осолодкова Ирина Геннадьевна
Научный руководитель:
Старший преподаватель кафедры
СПП и ПМ
Пименова И. Б.
Челябинск 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения фонематических процессов
1.1 Особенности развития фонематических процессов
1.2 Значение слухового контроля для восприятия речи
1.3 Развитие речи детей в онтогенезе
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности развития речи детей с фонетико – фонематическим недоразвитием
2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН
2.2 Состояние фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФН речи
Выводы по главе 2
Глава 3. Коррекционная работа по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
3.1 Методики изучения звукопроизносительной стороны речи детей
3.2 Состояние звукопроизносительной стороны речи у детей
3.3 Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Введение
речь ребенок фонематический недоразвитие коррекционный
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--