Дипломная работа: Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)

ТЕМА:

Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)

Выполнил: Бородин Д.

Чита 2007

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры

1.1 Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания

1.2 Культура общения персонала с гостями ресторана

1.3 Эстетика рабочего места работника ресторана (официанта, бармена)

Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана "Аквариум")

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ культуры обслуживания на примере ресторана "Аквариум" и "Эльдорадо" г. Читы

Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"

3.1 Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"

3.2 Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане "Аквариум"

Заключение

Список используемых источников

Введение

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.

Представляется, что анализ тематики культура как один из факторов сервисной деятельности достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.

Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике - еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы культура как один из факторов сервисной деятельности состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.

С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.

Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы культура как один из факторов сервисной деятельности определяют научную новизну данной работы.

Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций.

Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Сервисная деятельность, как часть культуры.

При проведении исследования Сервисная деятельность, как часть культуры были использованы следующие методы исследования:

анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).

обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).

моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 243
Бесплатно скачать Дипломная работа: Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)