Дипломная работа: Маркетинг в банковской сфере 2
Содержание
Содержание. 1
Введение. 2
1 Роль и место маркетинга в банковской сфере. 4
1.1 Сущность, задачи и цели банковского маркетинга. 4
1.2 Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг. 11
2 Анализ маркетинговой деятельности МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА (ОАО)14
2.1 Общая характеристика МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА (ОАО)14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности. 20
3 Предложения по совершенствованию банковского маркетинга ОАО МОРСКОГО БАНКА.. 36
3.1 Рекомендации маркетинговой деятельности по совершенствованию ОАО МОРСКОГО БАНКА.. 36
3.2 Развитие маркетинговых услуг на примере кредитной карты МОРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО БАНКА (ОАО)42
Заключение. 51
Список используемой литературы.. 55
Введение
Представленная работа посвящена теме «Развитие банковского маркетинга».
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
На сегодняшний день существует огромное количество работ, где дается определение маркетинг. В этих определениях нет достаточно четкого понятия банковского маркетинга, а если и есть, то диапазон достаточно широк начиная от задач банка заканчивая развитием рынка, комплексной программы деятельности банка в целом. По моему мнению, банковский маркетинг можно рассматривать с одной стороны как использование концепции маркетинга в деятельности банка, ориентированную на изучение и удовлетворение потребностей клиентов и с другой стороны конкретную деятельность по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг.
Как правило, коммерческие банки, стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов для того, чтобы повысить рентабельность и конкурентоспособность. Из этого следует, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление не только клиентам банковских услуг с минимальными издержками, но самого банка.
Банковскими операциями называют три типа операций: депозитные, кредитные, расчетные. Вмести эти операции образуют то, что называется банком. Юридически банк считается таким предприятием, которое осуществляет депозитные, кредитные и расчетные операции одновременно, если организация не выполняет, хотя бы одну операцию она не может, называется банком, и переходит в разряд других финансовых институтов.[1]
Одним из важнейших свойств банка является производительный характер. Смысл, которого заключен даже в такой простейшей форме, как например прием от клиентов денежных средств во вклады. Банк не просто забирает денежные средства, – он превращает неиспользуемые деньги «неработающие», в работающие активы, что способствует, способствуют развитию и ускорению производства.
Характерным свойством банковских услуг является и то, что их объектом выступают не просто денежные средства, которые перемещаются со счета на счет по средствам банковской связи. Движение по счетам предприятий – это преимущественно движение капиталов в денежной форме.
Значение банков состоит в том что бы при меньших затратах получать максимальный эффект, также удовлетворять потребности клиентов в банковском обслуживание, улучшение качества обслуживания, а также расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.
Актуальность темы исследования обусловлена:
- важным социально-экономическим значением розничных услуг для банковской системы и общества;
- необходимостью совершенствования деятельности банков в сфере розничных услуг;
- недостаточностью комплексного исследования темы.
Целью исследования в дипломном проекте является на основе совершенствования банковского маркетинга повысить продажи банковских услуг.
К задачам дипломного проекта относится:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--