Дипломная работа: Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"

Содержание

Введение

1. Теоретическая глава. Маркетинговая среда предприятия

1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия

1.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

2. Практическая глава. Характеристика предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика"

2.1 Общие сведения о деятельности предприятия

2.2 Анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды компании ТД "Балтика" на Оренбургском рынке

2.3 Определение и анализ потребителей рынка

2.4 Реклама как основной инструмент продвижения на рынке товаров

2.5 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности в компании ТД "Балтика"

2.6 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий

Заключение

Глоссарий

Список сокращений

Список использованных источников

Приложения

Введение

Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.

Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.

Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия.

Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.

"Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы[1] ".

Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.

Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.

Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.

Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.

Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере дистрибьюторской компании ТД «Балтика», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.

Для реализации данной цели в дипломном проекте определены следующее задачи:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 292
Бесплатно скачать Дипломная работа: Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"