Дипломная работа: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ

Содержание

Введение

1 Состояние и специфика рынка автозаправочных станций

1.1 Обзор состояния рынка автозаправочных станций в РТ

1.2 Теоретические основы маркетинговых исследований

1.3 Исследование специфики автозаправочного бизнеса

2 Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций РТ

2.1 Изучение предпочтений потребителей автозаправочных станций

2.2 Оценка емкости и потенциала рынка автозаправочных станций РТ

2.3 Анализ уровня конкуренции на рынке АЗС

3 Обоснование целесообразности создания автозаправочной станции

3.1 Сегментация потребителей автозаправочных станций

3.2 Позиционирование АЗС на рынке РТ

3.3 Сущность и оценка эффективности проекта

Заключение

Библиография

Введение

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ.

На сегодняшний день маркетинговые исследования предпочтений потребителей составляют важную часть деятельности любого предприятия. Отношения с потребителем стали приоритетным направлением деятельности организаций в развитых странах. Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Многие успешные компании помнят, что удовлетворенность потребителя продуктом или услугой – приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя.

Целью работы является исследование предпочтений потребителей при выборе автозаправочной станции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;

- провести обзор состояния рынка автозаправочных станций в Республике Татарстан;

- изучить предпочтения потребителей автозаправочных станций;

- оценить емкость и потенциал рынка автозаправочных станций РТ;

- провести сегментацию потребителей автозаправочных станций;

- произвести оценку эффективности проекта создания автозаправочной станции.

Объектом исследования в работе является рынок автозаправочных станций и особенности его функционирования. Предметом в работе выступает выявление предпочтений потребителей при выборе автозаправочной станции с использованием маркетингового исследования.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, цель и задачи, объект и предмет.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 249
Бесплатно скачать Дипломная работа: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ