Дипломная работа: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ
Содержание
Введение
1 Состояние и специфика рынка автозаправочных станций
1.1 Обзор состояния рынка автозаправочных станций в РТ
1.2 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.3 Исследование специфики автозаправочного бизнеса
2 Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций РТ
2.1 Изучение предпочтений потребителей автозаправочных станций
2.2 Оценка емкости и потенциала рынка автозаправочных станций РТ
2.3 Анализ уровня конкуренции на рынке АЗС
3 Обоснование целесообразности создания автозаправочной станции
3.1 Сегментация потребителей автозаправочных станций
3.2 Позиционирование АЗС на рынке РТ
3.3 Сущность и оценка эффективности проекта
Заключение
Библиография
Введение
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что современный человек не может существовать без потребления большого количества энергии. Исторический прогресс мирового сообщества был предопределен в первую очередь тем, что человечество сумело использовать в практических целях ископаемые энергоносители: нефть и природный газ.
На сегодняшний день маркетинговые исследования предпочтений потребителей составляют важную часть деятельности любого предприятия. Отношения с потребителем стали приоритетным направлением деятельности организаций в развитых странах. Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно. Многие успешные компании помнят, что удовлетворенность потребителя продуктом или услугой – приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя.
Целью работы является исследование предпочтений потребителей при выборе автозаправочной станции. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
- провести обзор состояния рынка автозаправочных станций в Республике Татарстан;
- изучить предпочтения потребителей автозаправочных станций;
- оценить емкость и потенциал рынка автозаправочных станций РТ;
- провести сегментацию потребителей автозаправочных станций;
- произвести оценку эффективности проекта создания автозаправочной станции.
Объектом исследования в работе является рынок автозаправочных станций и особенности его функционирования. Предметом в работе выступает выявление предпочтений потребителей при выборе автозаправочной станции с использованием маркетингового исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, цель и задачи, объект и предмет.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--