Дипломная работа: Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях
Оглавление
Введение. 3
Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации. 5
1.1 Деятельность пресс-секретаря. 5
1.2 Материалы для прессы.. 8
1.3 Как давать интервью.. 11
1.3.1 Общие рекомендации. 12
1.3.2 Интервью для печати. 15
1.3.3 Интервью для радио. 16
1.3.4 Интервью для ТВ.. 18
1.4 Виды мероприятий для журналистов. 19
1.4.1 Пресс-конференция. 20
1.4.2 Пресс-брифинг. 25
1.4.3 Информационная встреча. 26
1.4.4 Круглый стол. 29
1.4.5 Презентация. 33
1.4.6 Выставка. 37
Глава II. Работа некоммерческой организации с общественностью и средствами массовой информации. 40
2.1 Некоммерческое партнерство «Марафон». 40
2.2 Работа некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ, спонсорами, представителями власти и участниками Сибирского международного марафона 42
2.3 Методика и практика работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон». 49
2.4 Примерный функциональный план подготовки и проведения пресс-конференций Сибирского международного марафона. 58
Заключение. 64
Библиографический список использованной литературы.. 66
Введение
Некоммерческие организации, являясь неотъемлемой составной частью гражданского общества, играют значительную роль в реализации социальных и творческих инициатив граждан. Формально, их количество как в целом по России, так и в Омской области неуклонно увеличивается. Только в Омской области на 2004 год насчитывается порядка 80 подобных организаций. Вместе с тем, проведенный опрос омичей «Какие Вы знаете, некоммерческие организации?» показал, что наиболее часто упоминаемой организацией является некоммерческое партнерство «Марафон», что и предопределило выбор темы дипломного исследования.
Актуальность исследования определяется ролью, которую выполняет пресс-служба в системе позиционирования деятельности некоммерческой организации и продвижения ее имиджа .
Объектом исследования являлась пресс-служба некоммерческого партнерства «Марафон»; предметом исследования – методика и практика ее работы со СМИ.
При подготовке написания настоящей работы были использованы монографии, публикации, отражающие теоретические аспекты и практический опыт организации работы по связям с общественностью в некоммерческих объединениях.¹
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--