Дипломная работа: Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
Министерство спорта, туризма и молодежной политики
российской федерации
ФГОУ ВПО Сибирский Государственный Университет
Физической Культуры и спорта
факультет заочного и дистанционного обучения
Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры
Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
Выпускная квалификационная работа по специальности 032102
"Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)"
Бернатавичене Елена Николаевна
Омск 2008 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Состояние проблемы
1.1 Понятие и психолого-педагогическая характеристика детей 7-8 лет с задержкой психического развития
1.2 Особенности физического развития у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
1.3 Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
1.4 Средства и методы коррекции нарушений осанки
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Организация исследования
Глава 3. Обсуждение результатов исследования
3.1 Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК
3.2 Эффективность методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК
Выводы
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность вопросов обучения, воспитания, развития детей 7-8 лет с задержкой психического развития не теряет своей остроты, поскольку частота данного нарушения неуклонно растет. Так, в России нарушение осанки выявлено у 40-80% детей и подростков, частота искривления позвоночника за последние годы увеличилась с 3% до 10%.
В настоящее время отмечается резкое увеличение числа детей с различными мозговыми дисфункциями - эти отклонения лежат в основе двигательных нарушений, в том числе нарушение осанки.
Двигательная активность детей 7-8 лет с задержкой психического развития выполняет уникальную роль комплексного развития всех аспектов целостной личности ребенка, а биологически обусловленная потребность в двигательной активности в ходе процесса социализации превращается в биосоциальную проблему (В.А. Иванов, 1999).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--