Дипломная работа: Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга
Аннотация
Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Основными условиями международного маркетинга являются, незавиcимоcть стран, наличие устойчивых национальных валют, развитость национального законодательства, надежность национальной политики, языковые, культурные различия.
Наряду с международным маркетингом, существует понятие международные маркетинговые исследования. Глобализация, рост международной торговли и появление транснациональных корпораций оказали значительное влияние на все аспекты бизнеса, включая маркетинговые исследования.
На сегодняшний день исследование рынка как такового - наиболее распространенное направление маркетинговых исследований. Без информации о рынке практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам, как выбор целевого рынка, определение объема продаж, прогнозирование и программирование рыночной деятельности.
The summary
The international marketing is a marketing of goods and services outside the country where there is an enterprise. Main conditions of the international marketing are independenceof countries, presence of steady national currencies, development of a nationality legislation, reliability national policy, language, cultural distinctions.
Alongside with the international marketing, there is a concept the international marketing researches. Globalization, growth of international trade and occurrence of transnational corporations rendered significant influence on all aspects of business, including marketing researches.
As of today research of the market as such - the most widespread direction of marketing researches. Without market information it is practically impossible to make correct basic decisions on such questions, as a choice of a target market, scoping of sales, forecasting and programming of market activity.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1 Информационные задачи маркетинга
1.2 Методы сбора маркетинговой информации
1.3 Методы получения и обработки маркетинговой информации
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Особенности, цели, типология международных маркетинговых исследований. Объекты маркетинговых исследований
2.2 Стадии процесса международного маркетингового исследования
2.3 Структура, направления маркетингового исследования рынка и методика его проведения
ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ СЛОЖНОТЕХНИЧЕСКОГО ТОВАРА
3.1 Описание товара электробытовой техники (на примере цифрового фотоаппарата Olympus)
3.2 Анализ послепродажной поддержки товара
3.3 Анализ конкурентов компании Olympus
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Понятие международного маркетинга в России является той областью, которая еще недостаточно хорошо развита. Интерес к данному определению, иных, связанных непосредственно с маркетингом, растет со стороны фирм, предлагающих на рынке, как товары, так и услуги.
Международный маркетинг – это философия и инструментарий международного предпринимательства и как процесс разработки и принятия решений в сети взаимоотношений (коммуникаций) между интернациональными фирмами (юридическими или физическими лицами), которые вовлечены (вовлекаются) в процеccе коммерческого или некоммерческого международного обмена товарами и услугами.
Следует обратить внимание на различие понятий "международный маркетинг" и "международная деятельность". Например, как в литературе имеет место синонимизация этих терминов. Международный маркетинг - это философия и инструментарий, а не форма организации международной деятельности (экспорт, совместное предприятие, прямое владение без участия зарубежных партнеров, лицензирование и т. д.).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--