Дипломная работа: Мостовой кран

Московский Автомобильно-Дорожный Институт

(Технический Университет)

Курсовой проект по дисциплине: Грузоподъемные машины

Мостовой кран

МОСКВА

План-график

Наименование

работы

Сроки выполнения
1. Получение задания. Составление ТЗ к полученному проекту. 1 неделя
2.

Компоновка агрегата, его основных механизмов и узлов. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов.

Подготовка доклада к выступлению на семинаре “Проектирование ГПМ” и оформление эскиза компоновки агрегата.

Выступление на семинаре.

2 и 3 недели

4 неделя

5 неделя

3.

Компоновка заданного механизма ГПМ. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов.

Разработка сборочного чертежа механизма.

6 и 7 недели

8 неделя

4.

Компоновка заданного узла. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов.

Разработка сборочного чертежа узла.

9 и 10 недели

11 неделя

5.

Компоновка заданной металлоконструкции. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов.

Разработка сборочного чертежа металлоконструкции.

12 неделя

13 неделя

6. Подготовка доклада к семинару “Проектирование механизмов, узлов и металлоконструкций ГПМ”. Выступление на семинаре. Согласование темы научно-технического реферата. 14 неделя
7. Разработка чертежа общего вида ГПМ. 15 неделя
8. Проведение необходимых проверочных расчетов разработанных конструкций. Оформление расчетно-пояснительной записки и спецификаций к сборочным чертежам. Написание научно-технического реферата. Подготовка доклада к выступлению на защите проекта. 16 и 17 недели
9. Защита курсового проекта. 18 неделя

Введение

Краны большой грузоподъемности ( от 75 до 250 т ) общего назначения состоят из двух основных узлов :

А) моста с механизмом передвижения крана и кабиной;

Б) тележки с механизмами главного подъема и во многих случаях вспомогательного подъема и передвижения тележки.

Каждый из этих узлов представляет собой блочную, унифицированную конструкцию и, в свою очередь состоит из блчных же металлоконструкций и механизмов. Мост состоит из двух продольных и двух поперечных (концевых) балок, связанных друг с другом в единую жесткую раму. На одной или обеих площадках, приваренных к продольным балкам моста, смонтирован механизм передвижения крана, при помощи которого кран передвигается вдоль пролета. По рельсам, уложенным на продольных балках моста, передвигается тележка со смонтированными на ней механизмами и грузом.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1932
Бесплатно скачать Дипломная работа: Мостовой кран