Дипломная работа: Мостовой кран
Московский Автомобильно-Дорожный Институт
(Технический Университет)
Курсовой проект по дисциплине: Грузоподъемные машины
Мостовой кран
МОСКВА
План-график
№ |
Наименование работы | Сроки выполнения |
1. | Получение задания. Составление ТЗ к полученному проекту. | 1 неделя |
2. |
Компоновка агрегата, его основных механизмов и узлов. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов. Подготовка доклада к выступлению на семинаре “Проектирование ГПМ” и оформление эскиза компоновки агрегата. Выступление на семинаре. |
2 и 3 недели 4 неделя 5 неделя |
3. |
Компоновка заданного механизма ГПМ. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов. Разработка сборочного чертежа механизма. |
6 и 7 недели 8 неделя |
4. |
Компоновка заданного узла. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов. Разработка сборочного чертежа узла. |
9 и 10 недели 11 неделя |
5. |
Компоновка заданной металлоконструкции. Анализ технической литературы и патентный поиск. Выполнение необходимых проектных расчетов. Разработка сборочного чертежа металлоконструкции. |
12 неделя 13 неделя |
6. | Подготовка доклада к семинару “Проектирование механизмов, узлов и металлоконструкций ГПМ”. Выступление на семинаре. Согласование темы научно-технического реферата. | 14 неделя |
7. | Разработка чертежа общего вида ГПМ. | 15 неделя |
8. | Проведение необходимых проверочных расчетов разработанных конструкций. Оформление расчетно-пояснительной записки и спецификаций к сборочным чертежам. Написание научно-технического реферата. Подготовка доклада к выступлению на защите проекта. | 16 и 17 недели |
9. | Защита курсового проекта. | 18 неделя |
Введение
Краны большой грузоподъемности ( от 75 до 250 т ) общего назначения состоят из двух основных узлов :
А) моста с механизмом передвижения крана и кабиной;
Б) тележки с механизмами главного подъема и во многих случаях вспомогательного подъема и передвижения тележки.
Каждый из этих узлов представляет собой блочную, унифицированную конструкцию и, в свою очередь состоит из блчных же металлоконструкций и механизмов. Мост состоит из двух продольных и двух поперечных (концевых) балок, связанных друг с другом в единую жесткую раму. На одной или обеих площадках, приваренных к продольным балкам моста, смонтирован механизм передвижения крана, при помощи которого кран передвигается вдоль пролета. По рельсам, уложенным на продольных балках моста, передвигается тележка со смонтированными на ней механизмами и грузом.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--