Дипломная работа: Оборудование участка железной дороги устройствами автоблокировки
Введение
1. Постановка задачи
1.1 Характеристика существующих устройств автоматики и телемеханики на разрабатываемом участке
1.2 Анализ развития систем автоматики и телемеханики для интервального регулирования движения поездов
1.3 Обоснование постановки задачи
2. Теоретические исследования для разработки системы АБТЦ
2.1 Разработка схематического плана станции
2.2 Разработка двухниточного плана станции
2.3 Разработка маршрутизации передвижений на станции
2.4 Расчёт кабельных сетей малой станции
2.5 Функции, область применения и классификация рельсовых цепей
2.6 Расчёт станционной рельсовой цепи
2.7 Расчёт мощности переменного тока, потребляемой, устройствами электрической централизации
2.8 Требования, предъявляемые к разработке устройств автоматики и телемеханики
3. Практическое использование проведенных исследований
3.1 Разработка путевого плана перегона
3.2 Разработка принципиальных схем
3.3 Разработка кабельных сетей перегона
3.4 Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами
3.5 Четырехпроводная схема изменения направления
3.6 Схема переездной сигнализации
3.7 Техническое обслуживание устройств автоблокировки и электрической централизации малых станций
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт обслуживает практически все виды продукции между производителями (поставщиками) и потребителями. Современное общество рассматривает роль транспорта, как всеобщее средство труда. Транспорт с одной стороны – сегмент рынка "физически" реализующий обмен товарами и оказывающий услуги населению, а с другой – он сам как субъект рынка продаёт свои услуги населению, перемещая товары и пассажиров. Перевозки выполняет в основном транспорт общего пользования – водный, автомобильный, воздушный, железнодорожный, а также специальный транспорт.
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной системы Казахстана. Эффективен при массовых перевозках нефти и нефтепродуктов, лесных и строительных материалов
Автомобильный транспорт обладает большой маневренностью. Груз может быть доставлен от места погрузки отправителя до склада получателя, минуя перегонные операции.
Воздушный транспорт – это самый скоростной вид транспорта на большие расстояния.Себестоимость перевозок грузов на воздушном транспорте очень высока.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--