Дипломная работа: Образ России в британских СМИ
Исполнитель: Макарова А.Д.
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие фрейма. Структура и классификация фреймов
1.1 Толкование фрейма
1.2 Структура фрейма
1.3 Виды фреймов
Глава 2. Образ России в британских СМИ
2.1 Образ государства
2.2 Заголовки статей
2.3 Специфические параметры: временной, пространственный, количественный, внешнего вида
2.4 Терминал «Внутренняя политика»
2.5 Терминал «Народ»
2.6 Терминал «Внешняя политика»
2.7 Терминал «Экономика»
2.8 Терминал «Культура и искусство»
2.9 Терминал «История»
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время СМИ являются одним из важнейших институтов общества, средством для быстрого и широкоохватного доведения информации той или иной направленности до населения. Они оказывают влияние практически на все сферы и институты общества, включая политику, экономику, религию. Очевидно, что средства массовой информации играют важную роль в формировании и эволюции общественного сознания. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий в мире осуществляется через них и с их помощью. Следует подчеркнуть, что особенностью средств СМИ является их способность прямо обратиться к общественности, минуя такие традиционные институты общества, как школа, семья, церковь, политические организации.
Для каждой страны важно, как воспринимается ее образ и ее народом, и за рубежом. Образ России в Британии освещается, прежде всего, публицистами. События в России и вокруг нее вызывают шквал критики в этой стране. Есть различия в том, как оцениваются те или иные события в нашей стране и за рубежом, что конкретно критикуют и какие выводы делают публицисты. Британские СМИ занимают наиболее жесткую и подчас совершенно несбалансированную позицию.
Наше исследование посвящено изучению образа России в британских СМИ.
Актуальность работы заключается в том, что СМИ во многом формируют картину мира отдельного человека и общественное мнение. Именно поэтому важно понимать то, что взаимоотношения между государствами в настоящее время во многом зависят от восприятия той или иной страны ее партнерами, и для эффективного сотрудничества необходимо уметь формировать положительный образ государства.
Кроме того, важно показать, что, формируя у собственного населения позитивный либо негативный образ того или иного государства, СМИ являются мощным идеологическим оружием. Поэтому для рядового гражданина важен плюрализм и непредвзятость представления образов тех или иных государств или народов.
Предметом исследования является образ России, представленный в британских СМИ. Объект исследования представляет собой фрейм «Россия» в совокупности его слотов.
Целью данной работы является определение образа России в британских СМИ.
В соответствии с целью решаются следующие задачи :
1. изучить теоретический материал по проблеме;
2. рассмотреть понятие фрейма и его основные свойства;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--