Дипломная работа: Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Кафедра
истории и политологии
Допущена к защите
Зав. кафедрой
д. и. н.. профессор Г. В. Мерзлякова
______________________________
«___» _______________ 2008г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «Организация деятельности PR – службы на примере коммерческой организации ООО «Флагман», предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
Студентка ИСК
5 курс, гр. ЗС-350400-52(К)
К. В. Ямщикова
Руководитель,
к. и. н., доцент
С. А. Стерхова
Ижевск 2008
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
1.1. Понятие, основные функции PR – службы коммерческой организаци
1.2.Актуальность PR в жилищно-коммунальной сфере
1.3.Основные направления деятельности PR отдела в жилищно-коммунальной сфере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR – СЛУЖБЫ ООО «ФЛАГМАН»
2.1. Характеристика предприятия.
2.2. Основные подходы формирования PR – службы на ООО «Флагман»
2.3. Разработка и реализация программы PR – мероприятий на 2006 год для ООО «Флагман».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществление важных политических мероприятий и другие проявления жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решения кроме сугубо управленческих усилий необходимы целенаправленное формирование общественного мнения, а в практической работе – и опора на это мнение, что в свою очередь предполагает проведение работы с общественным мнением.
Так, в мировом арсенале средств организации социальных отношений сформировалась целая совокупность средств и методов, которые входят в систему паблик рилейшнз. PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--