Дипломная работа: Организация досугового центра ЗАО "Кристалл"
1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Основы бизнес-планирования
1.2 Этапы бизнес-планирования
1.3 Показатели эффективности инвестиционных проектов
2.Бизнес-план ЗАО «Кристалл»
2.1 Краткая информация о бизнесе
2.2 Концепция бизнеса
2.3 Характеристика услуг
2.4 Анализ рынка и конкуренты
2.4.1 Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса
2.4.2 Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса
2.4.3 Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
2.4.5 Основные потребители
2.4.6 Поставщики
2.5 План производства
2.6 План маркетинга
2.7 Информация о персонале
2.8 Формирование цены на услуги
2.9 Организационный план
2.10 Финансовый план проекта
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях рыночных отношений составление бизнес-планов, является необходимым условием для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения или реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной инструмент, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.
Бизнес-план должен включать организационно-управленческую и финансово-экономическую оценку состояния предприятия. Он позволяет выявлять потенциальные возможности бизнеса, анализировать сильные и слабые его стороны; формировать инвестиционные цели на планируемый период. В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элементы функционирования предприятия в условиях рыночных отношений, выбор стратегии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка бизнес-плана фирмы, предлагающей услуги в сфере гостиничного бизнеса в г. Череповце.
Для достижения поставленной цели целесообразно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования;
2. Определить потребность в инвестициях;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--