Дипломная работа: Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (на примере российского банка)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО БАНКА"
Содержание
Введение
Глава 1. Современные информационные технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания
1.1 Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания
1.2 Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания
1.3 Анализ тенденций развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию в России
Глава 2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2.1 Особенности использования системы "Банк-Клиент"
2.2 Система "Интернет-Клиент" как наиболее оптимальная форма дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
2.3 Преимущества и недостатки системы "Телефон-Банк"
Глава 3. Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания на примере "Тусарбанк" ЗАО
3.1 Автоматизированная система "Интернет-Банк"
3.2 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания на примере ТУСАРБАНК ЗАО
Заключение
Библиографический список
Введение
В начале 21 века российские банки показывают стабильный рост доходов, клиентуры, конкуренции и разнообразия оказываемых услуг. Это связано с ростом экономики России в целом - в основном по причине интенсивных экспортных операций.
Повышенная конкуренция и потенциально высокие доходы - это достаточные причины для дальнейшего распространения в регионы в виде создания множества филиалов и отделений. С развитием технических достижений и технологий конкуренция в банковской среде приобретает специфический оттенок: создаются новые рыночные ниши и новые способы воздействия на целевую аудиторию; те банки, которые смогут первыми занять эти ниши или создать новые, имеют большие шансы на успех.
Целью исследованиявдипломной работе является выявление особенностей и перспектив дистанционного обслуживания юридических лиц, разработка предложений по развитию и совершенствованию каналов удаленного доступа к банковским услугам в российских условиях.
Достижению поставленных целей способствует решение следующихзадач:
· исследовать современное понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
· обобщить и систематизировать опыт оказания удаленных услуг организациям за рубежом и в России;
· раскрыть существующие каналы удаленного доступа к банковским услугам и их особенности;
· выявить особенности правового регулирования данного сегмента банковской деятельности;
· проанализировать преимущества, выявить тенденции и особенности, оценить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России.
Предметом исследования дипломной работы являются различные формы дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые банками клиентам - юридическим лицам.
Объектом исследования выступают российские и иные банковские кредитные организации, которые предоставляют организациям дистанционное управление их собственными счетами в режиме реального времени.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--