Дипломная работа: Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (на примере российского банка)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО БАНКА"

Содержание

Введение

Глава 1. Современные информационные технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания

1.1 Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания

1.2 Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания

1.3 Анализ тенденций развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию в России

Глава 2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

2.1 Особенности использования системы "Банк-Клиент"

2.2 Система "Интернет-Клиент" как наиболее оптимальная форма дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

2.3 Преимущества и недостатки системы "Телефон-Банк"

Глава 3. Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания на примере "Тусарбанк" ЗАО

3.1 Автоматизированная система "Интернет-Банк"

3.2 Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания на примере ТУСАРБАНК ЗАО

Заключение

Библиографический список


Введение

В начале 21 века российские банки показывают стабильный рост доходов, клиентуры, конкуренции и разнообразия оказываемых услуг. Это связано с ростом экономики России в целом - в основном по причине интенсивных экспортных операций.

Повышенная конкуренция и потенциально высокие доходы - это достаточные причины для дальнейшего распространения в регионы в виде создания множества филиалов и отделений. С развитием технических достижений и технологий конкуренция в банковской среде приобретает специфический оттенок: создаются новые рыночные ниши и новые способы воздействия на целевую аудиторию; те банки, которые смогут первыми занять эти ниши или создать новые, имеют большие шансы на успех.

Целью исследованиявдипломной работе является выявление особенностей и перспектив дистанционного обслуживания юридических лиц, разработка предложений по развитию и совершенствованию каналов удаленного доступа к банковским услугам в российских условиях.

Достижению поставленных целей способствует решение следующихзадач:

· исследовать современное понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

· обобщить и систематизировать опыт оказания удаленных услуг организациям за рубежом и в России;

· раскрыть существующие каналы удаленного доступа к банковским услугам и их особенности;

· выявить особенности правового регулирования данного сегмента банковской деятельности;

· проанализировать преимущества, выявить тенденции и особенности, оценить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России.

Предметом исследования дипломной работы являются различные формы дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые банками клиентам - юридическим лицам.

Объектом исследования выступают российские и иные банковские кредитные организации, которые предоставляют организациям дистанционное управление их собственными счетами в режиме реального времени.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 244
Бесплатно скачать Дипломная работа: Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (на примере российского банка)