Дипломная работа: Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана

Содержание

Введение

1. Планирование рекламной кампании и методы оценки ее эффективности

1.1 Общее понятие рекламной кампании

1.2 Этапы проведения рекламной кампании

1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании.

2. Общая характеристика ресторана «Nextdoor»

2.1 Общая характеристика ресторана «Nextdoor»

2.2 Описание услуг, предоставляемых рестораном «Nextdoor»

3. Проведение рекламной кампании ресторана «Nextdoor»

3.1 Постановка цели и задачи проекта

3.2 Маркетинговое исследование ресторана «Nextdoor»

3.3 Разработка основных компонентов рекламной кампании «Nextdoor»

3.4 Расчет рекламного бюджета

4. Оценка эффективности рекламной кампании

Заключение

Приложения

Список литературы


Введение

Актуальность темы. Современная ситуация в российской экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом. В этих условиях возникла острая необходимость, точно и правильно оценить сложившееся состояние, определить систему целей и приоритетов для организации правильного функционирования предприятия во время кризиса.

В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Цель данной работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки ресторана, обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.

В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:

1. Определение целевой аудитории.

2. Проведение SWOT-анализа.

3. Проведение анализа конкурентоспособности.

4. Разработка основных компонентов рекламной кампании.

5. Оценка эффективности рекламной кампании.

Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования является ресторан «NextDoor».

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 330
Бесплатно скачать Дипломная работа: Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана