Дипломная работа: Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края
Содержание
Введение
1.Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности
1.1Сущность, цели, задачи и функции маркетинга
1.2Особенности маркетинга в молочной промышленности
1.3Современное состояние молочной промышленности России
2.Анализ производственно-экономической деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края
2.1 Оценка производственно-экономической деятельности предприятия
2.2 Анализ финансового состояния предприятия
2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия
3.Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко»Чернушинского района Пермского края
3.1 Маркетинговые исследования рынка молочной продукции г.Чернушки
3.2 Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ООО «МаСКо»
3.3 Основные мероприятия по продвижению товара на рынке
4.Правовое регулирование деятельности ООО «МаСко»
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
Введение
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основной принцип маркетинга – производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Таким образом, основываясь на основном принципе маркетинга, работа предприятия строится в соответствии со спросом на производимую им продукцию.
Современный рынок диктует свои условия, которые производитель должен учитывать при производстве и продвижении своего товара. Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если менеджеры предприятия постоянно проводят мониторинг рынка сбыта, контролируют конкурентное окружение и изменения на рынке сырья.
Поэтому сегодня в работе предприятия очень важное место занимает маркетинг. Правильные и главное вовремя проведенные маркетинговые исследования помогают предприятию добиться успеха.
В современных условиях особую актуальность приобретают теоретические и практические аспекты управления рыночными отношениями, значительную роль в организации рынка играет маркетинг. Вся деятельность предприятия, начиная с разработки новой продукции, технологий, формирования ассортимента и цен на товары и завершая их продвижением на рынок, подчиняется законам маркетинга.
Маркетинг - это не навязывание и проталкивание произведенного на неизвестный рынок товара, а научно разработанная концепция анализа и учета потребностей покупателей, конкретного сегмента рынка и разработка нового товара. Это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе, а также система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). Маркетинг учитывает главным образом потребности потребителей.
Потребитель становится все более влиятельной силой на отечественном рынке. Особенно это заметили производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях жесточайшей конкуренции. Именно потребитель диктует правила игры, определяя ассортимент и цены.
Очень хорошо это видно на рынке молочных изделий, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков. Велико присутствие малых производств, но также существуют и известные торговые марки и предприятия, что говорит о еще более высоком уровне конкуренции.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Маско» Чернушка, Пермский Край .
Цель дипломного проекта провести анализ работы предприятия, выявить проблемы и разработать практические решения по организации маркетинговой деятельности ООО «Маско».
В ходе исследований были поставлены и решены следующие задачи:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--