Дипломная работа: Организация педагогического взаимодействия в воспитании подростков
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
КАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Кафедра педагогики и психологии
Выпускная квалификационная работа
Организация педагогического взаимодействия в воспитании подростков
Выполнил:
Соболев Павел Петрович
Студент 300гр.
Научный руководитель:
Филиппенко Елена Петровна
Канск, 2004г.
Содержание
Введение
Глава 1. Педагогическое взаимодействие как психолого-педагогическая система
1.1 Сущность педагогического взаимодействия
1.2 Педагогическое взаимодействие как условие воспитания школьников
1.3 Взаимодействие между учителем и учениками
Глава 2. Педагогическое взаимодействие с подростками
2.1 Воспитательная роль педагогического взаимодействия в становлении индивидуальности подростка
2.2 Организация педагогического взаимодействия с подростками
2.3.Ввзаимодействие педагогического и учительского коллективов
Глава 3. Исследование особенностей межличностного взаимодействия в подростковом возрасте как составляющей педагогического взаимодействия
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В связи с изменяющимися условиями жизни, требованиями к личности изменяются и требования к организации педагогического взаимодействия учителя и ученика. Педагогическое взаимодействие является одним из условий воспитания. От того, как организовано взаимодействие, таким будет и воспитание. Поэтому организация педагогического взаимодействия является постоянной проблемой педагогики и других наук, остается постоянно для них актуальной.
Для меня актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы как будущему учителю поближе познакомиться с сущностью педагогического взаимодействия, влиянием педагогического взаимодействия на воспитание подростков и изучить особенности организации педагогического взаимодействия с подростками.
Цельювыпускной квалификационной работы является изучение специфики организации педагогического взаимодействия в воспитании подростков.
Объект изучения:педагогическое взаимодействие
Предмет изучения:проблема педагогического взаимодействия как условия воспитания подростков.
Гипотеза:межличностное взаимодействие в подростковом возрасте является одним из важных факторов в педагогическом взаимодействии.
Задачи:
1. изучить литературу по выбранной теме;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--