Дипломная работа: Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива
Введение
Глава I. Теоретическая часть. Необходимые условия для работы с хореографическим творческим коллективом
§ 1. Требования к художественному руководителю хореографического творческого коллектива
§ 2. Репертуар – лицо коллектива
§ 3. Воспитательная работа в процессе репетиционных занятий в хореографическом коллективе
§ 4. Педагогическая целесообразность проведения концертных выступлений хореографических коллективов и их организация
§ 5. Значимость хореографических коллективов
5.1 Хореографический коллектив общеобразовательной школе
5.2 Роль хореографического коллектива в средне-специальных и высших учебных заведениях культуры
Глава II. Практическая часть. Народный ансамбль танца «Росинка» Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства в период с1998 по 2004 год под руководством Марченковой А.И.
§ 1. Анализ педагогического опыта Марченковой А.И. в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»
Заключение
Библиография
Приложение
Ведение
Актуальность темы
Тема моей бакалаврской работы – «Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива» (при общеобразовательных школах, школах искусств, колледжах культуры и искусства и высших учебных заведений).
В городе Владимире и Владимирской области существует не мало творческих коллективов при учебных заведениях и учреждениях дополнительного образования. Это художественные, музыкальные, театральные коллективы, коллективы КВН и многие другие. Насчитывается 24 учреждения дополнительного образования, в которых существуют хореографические классы и практически при каждом из них имеются хореографические коллективы. Интерес к искусству хореографии с каждым годом неуклонно возрастает. Об этом говорят открывающиеся классы с эстетическим уклоном в общеобразовательных школах, где проходят уроки хореографии; кадетские корпуса и женские семинарии в которых изучаются историко-бытовые и бальные танцы; появляются новые современные танцевальные стили, которые очень привлекают современную молодежь. Так же происходит популяризация самодеятельных танцевальных конкурсов среди различных учебных заведений. Все эти факты – свидетельство пробуждения нового современного художественного сознания людей. Такие обстоятельства являются плодотворными предпосылками для возникновения и организации новых хореографических коллективов, а так же роста и развития уже существующих, что отвечает потребностям нашей действительности.
В своей работе я рассматриваю не только цели и задачи хореографических коллективов в общеобразовательной школе и других учебных заведениях, а так же отвечаю на такие вопросы как: 1. Каким должен быть художественный руководитель хореографического коллектива; 2. Каков репертуар хореографического коллектива; 3. Воспитательная работа в процессе репетиционных занятий хореографического коллектива; 4. Педагогическая целесообразность проведения концертных выступлений и их организация; 5. Роль хореографического коллектива в эстетическом, культурном воспитании, в общеобразовательном процессе и развитии личности. Я считаю, что все эти вопросы очень важны, актуальны на сегодняшний день и заслуживают пристального внимания.
Объект исследования
Творческая деятельность народного ансамбля танца «Росинка» Владимирского Областного Коллежа Культуры и Искусства в период с 1974 по 2006 год.
Предмет исследования
Рассмотреть педагогический опыт Марченковой А.И. в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка» в период с 1998 по 2004 год.
Цели исследования
На примере анализа педагогического опыта Марченковой А.И. в организации работы и творческой деятельности народного ансамбля «Росинка» определить необходимые условия для плодотворной работы хореографического коллектива.
Задачи исследования
Обосновать необходимые условия для организации работы и творческой деятельности хореографического коллектива:
· Какими качествами должен обладать художественный руководитель хореографического коллектива;
· Репертуар хореографического коллектива;
· Воспитательная работа в процессе репетиционных занятий;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--