Дипломная работа: Организация рекламной деятельности фирмы 2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

2

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы


1.1. Понятие и сущность рекламы 4
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 16

Участники рекламной деятельности


19

Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»


2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО «Евросеть Ритейл» 38
2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл» 52

2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл»


61

Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»


3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл» 71

3.2. Определение коммуникационной стратегии ООО «Евросеть Ритейл». Медиаплан


80

Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»


4.1 Социально-психологическая эффективность рекламных мероприятий 93

4.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий


96

Глава 5. Правовое обеспечение проекта


103

Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта


110

Заключение


116

Список литературы


120

Приложения



ВВЕДЕНИЕ

Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».

Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.

Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».

Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».

Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».

Анализ информационного обеспечения предмета исследования.

Исследование нормативно-правового обеспечения рекламной деятельности фирмы.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Евросеть Ритейл».

Предметом исследования является система организации рекламной деятельности на предприятии.

Структурно дипломный проект состоит из введения, шести глав, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.

Основное содержание дипломного проекта может быть представлено следующим образом.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 182
Бесплатно скачать Дипломная работа: Организация рекламной деятельности фирмы 2