Дипломная работа: Организация рекламной деятельности фирмы 2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 2 |
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы | |
1.1. Понятие и сущность рекламы | 4 |
1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций | 16 |
Участники рекламной деятельности | 19 |
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл» | |
2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО «Евросеть Ритейл» | 38 |
2.2 Маркетинговые исследования и рекламная политика ООО «Евросеть Ритейл» | 52 |
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл» | 61 |
Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл» | |
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл» | 71 |
3.2. Определение коммуникационной стратегии ООО «Евросеть Ритейл». Медиаплан | 80 |
Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл» | |
4.1 Социально-психологическая эффективность рекламных мероприятий | 93 |
4.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий | 96 |
Глава 5. Правовое обеспечение проекта | 103 |
Глава 6. Компьютерное обеспечение проекта | 110 |
Заключение | 116 |
Список литературы | 120 |
Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.
Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл».
Анализ информационного обеспечения предмета исследования.
Исследование нормативно-правового обеспечения рекламной деятельности фирмы.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Евросеть Ритейл».
Предметом исследования является система организации рекламной деятельности на предприятии.
Структурно дипломный проект состоит из введения, шести глав, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.
Основное содержание дипломного проекта может быть представлено следующим образом.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--