Дипломная работа: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии

Министерство торговли РФ

Курский торгово-экономический колледж

Кафедра организации коммерческой

деятельности в торговле

Допущен к защите

Зам. директора по учебно-методической

работе

_________________Л.М. Фанцин

"____"_____________________2000г.

Дипломная работа

На тему: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии

ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Студент-дипломник

Группы 4КТ «Б» ____________/Михайлов О.В./

(подпись)

Руководитель ______________/Мулен Руж/

(подпись)

Рецензент _______________/Рейс Эймонтене/

(подпись)

КУРСК-2000


Содержание

Введение.................................................................................................................. 3

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии............................................................................................................ 5

1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка.............................................................................................................................. 5

1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.................. 10

1.3. Организация рекламной деятельности............................................ 16

1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз»........................................................................................... 25

2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности................................ 32

2.1 Методы оценки экономической эффективности............................... 32

2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию..................................................................................... 36

2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия.............................................. Ошибка! Закладка не определена.

2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин.40

3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум»Ошибка! Закладка не определена.

3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия..................................................................... Ошибка! Закладка не определена.

3.2 Основные задачи и функции рекламной службы............................. 41

3.3. Эффективность использования средств рекламы............................ 43

Выводы и предложения........................................................................................ 44

Введение

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.

К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.

С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»»

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».

Исходя из основной цели задачами работы являются:

- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;

- Определение методов экономической эффективности рекламы;

- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;

- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;

- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 632
Бесплатно скачать Дипломная работа: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии