Дипломная работа: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии
Министерство торговли РФ
Курский торгово-экономический колледж
Кафедра организации коммерческой
деятельности в торговле
Допущен к защите
Зам. директора по учебно-методической
работе
_________________Л.М. Фанцин
"____"_____________________2000г.
Дипломная работа
На тему: Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии
ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Студент-дипломник
Группы 4КТ «Б» ____________/Михайлов О.В./
(подпись)
Руководитель ______________/Мулен Руж/
(подпись)
Рецензент _______________/Рейс Эймонтене/
(подпись)
КУРСК-2000
Содержание
Введение.................................................................................................................. 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии............................................................................................................ 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка.............................................................................................................................. 5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.................. 10
1.3. Организация рекламной деятельности............................................ 16
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами «директ мейл» и «паблик релейшиз»........................................................................................... 25
2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности................................ 32
2.1 Методы оценки экономической эффективности............................... 32
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию..................................................................................... 36
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия.............................................. Ошибка! Закладка не определена.
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин.40
3. Программа совершенствования рекламной работы в оао «Курский цум»Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия..................................................................... Ошибка! Закладка не определена.
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы............................. 41
3.3. Эффективность использования средств рекламы............................ 43
Выводы и предложения........................................................................................ 44
Введение
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»»
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--