Дипломная работа: Организация рекламной деятельности ЗАО "Зеленая долина"
Содержание
Введение
Глава 1.Специфика организации рекламной деятельности в сфере сервиса
1.1 Предприятия сферы сервиса как объект рекламирования
1.2. Цели и виды рекламы в сфере сервиса
1.3 Разработка стратегии рекламной кампании в сфере сервиса
1.4 Перспективные направления развития BTL – коммуникаций в сфере сервиса
Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности компании ЗАО «Зелёная долина»
2.1 Характеристика деятельности фирмы
2.2 Рекламно-маркетинговые исследования для фирмы ЗАО «Зелёная долина»
2.3 Оценка рекламной деятельности компании ЗАО «Зелёная долина»
2.4 Рекомендации по организации рекламной деятельности компании ЗАО «Зелёная долина»
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Введение
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проморекламу. Не случайно слово «реклама» происходит от латинского reclamo (reclamare) - возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.
Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов - специалистов стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров - одним словом рекламистов.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости выбора правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--