Дипломная работа: Организация сбыта в системе маркетинга РУП ЭКБМ
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 100 с., 9 рис., 10 табл., 30 источников, 9 приложений.
Объектом и предметом исследования является: РУП «ЭКБМ» и его сбытовая деятельность.
Цель работы: анализ организации сбыта на примере конкретного белорусского предприятия.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: представлено теоретическое обоснование понятия «сбытовая деятельность», рассмотрены ее методы организации, функции. Проведен конкретный анализ хозяйственной и сбытовой деятельности РУП «ЭКБМ». В круг исследуемых проблем вошли:
- организационно-экономическая характеристика предприятия (история развития, основные направления деятельности, проблемы, с которыми сталкивалось предприятие и т.д.);
- характеристика отрасли
- товарная политика предприятия (ассортимент продукции, структура себестоимости товара);
- характеристика и оценка конкурентов предприятия;
- характеристика покупателей предприятия;
- политика распределения товаров.
Областью возможного практического применения являются прежде всего исследуемое предприятие (РУП «ЭКБМ»), а также подобные ему предприятия.
В ходе выполнения дипломной работы некоторые предложения по совершенствованию организации системы сбыта были внесены в перспективный план развития предприятия на второе полугодие. В частности: создания на предприятии службы маркетинга и сбыта; подключение предприятия к сети Internet; развитие сервисной службы.
Технико-экономическая и социальная значимость предложенных разработок: выход предприятия из кризиса и его развитие, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, повышение заработной платы.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
THE ABSTRACT
Degree work: 100 pages, 9 figures, 10 tables, 30 sources, 9 appendices.
Object and object of research are: Recpublican unitary enterprise "Experimental design office of mechanical engineering" and its marketing activity.
The purpose of work: the analysis of the organization of selling by the example of the concrete Belarus enterprise.
During work the following researches and development are made: the theoretical substantiation of concept « marketing activity » is submitted, its methods of the organization, function are considered. The concrete analysis of economic and marketing activity of Recpublican unitary enterprise "Experimental design office of mechanical engineering" is made. In a circle of researched problems have come:
- The organizational - economic characteristic of the enterprise (the history of development, the basic directions of activity, a problem, which enterprise had, etc.);
- The characteristic of branch
- Commodity policy of the enterprise (assortment of production, structure of the cost price of the goods);
- The characteristic and estimation of competitors of the enterprise;
- The characteristic of buyers of the enterprise;
Policy of distribution of the goods.
Area of probable practical application are first of all the researched enterprise, and also the enterprises similar to it.
During performance of degree work some offers on perfection of the organization of system of selling have been brought in a long-term plan of development of the enterprise for the second half-year. In particular: creations at the enterprise of service of marketing and selling; connection of the enterprise to network Internet; development of service service.
The technical and economic and social importance of the offered development: an output of the enterprise from crisis and its development, creation of new workplaces, improvement of working conditions, increase of wages.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--