Дипломная работа: Организация сервиса на железнодорожном транспорте
Введение 3
1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом 5
1.1 Правила перевозок смерзающихся грузов 6
1.2 Правила перевозок животных 8
1.3 Правила перевозок скоропортящихся грузов 10
1.4 Правила перевозок опасных грузов 12
2. Операции в пути следования 16
2.1 Виды операций 16
2.2 Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов 17
2.3 Перегрузка и проверка груза в пути 19
2.4 Переадресовка грузов 21
2.5 Досылка груза и её оформление 24
2.6 Передача грузов между подразделениями перевозчика 27
3. Сохранность груза 29
3.1 Хищение – основная причина 29
3.2 Профилактические мероприятия в наше время 31
3.3 Автоматизация претензий 33
Заключение 35
Приложение 36
Библиография 39
Введение
Железнодорожный транспорт является основным в транспортной системе России. Ему просто нет альтернативы в условиях, когда источники сырья, грузовладельцы и пассажиры разделены порой тысячами километров. Железнодорожный транспорт перевозит 88% всего добытого угля, 94% руды, 88% чёрных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов.
Для многих миллионов пассажиров железные дороги страны представляют возможность сравнительно дешёвых, безопасных и независимых от погоды поездок.
Обеспечение массовости перевозок, сохранности доставляемых грузов, безопасности пассажиров осуществляется мощным железнодорожным комплексом, в составе которого 17 железных дорог, 64 их отделения, около 6 тысяч станций, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 400 дистанций пути, 200 дистанций сигнализации и связи, 168 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.
Для конкурентоспособности железная дорога создаёт особые условия, которые проявляются как на вокзале, так и в пути следования. Груз следует перевозить так, что бы он не получил не каких повреждений. Для этого оказываются определённые услуги в пути следования, которые представлены в моей курсовой работе.
Объектом исследования моей курсовой работы являются операции, предоставляемые в пути следования грузов. Предмет исследования – организация услуг предоставляемые грузовладельцам, в пути следования их груза. Нами сформулирована рабочая гипотеза: «Современный техник по организации перевозок должен быть специалистом высокой квалификации. В рыночных условиях он должен владеть необходимыми инструментами, для обоснования сервиса транспортного обслуживания в сфере обслуживания груза в пути следования определяется его активностью».
Цель работы: на основе анализа используемой литературы раскрыть роль операций, выполняемых в пути следования груза.
Задачи работы:
- проанализировать техническую и учебную литературу по теме: «Операции в пути следования груза»;
- овладеть методами и приёмами организации оказываемых услуг;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--