Дипломная работа: Организация стратегического управленческого учета на предприятии
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические основы организации управленческого учета себестоимости на предприятии
1.1 Сущность управленческого учета и особенности его организации
1.2 Затраты как объект учета: определение, поведение и классификация
1.3 Методы калькулирования себестоимости в управленческом учете
ГЛАВА 2 Методические основы управленческого учета и калькулирования себестоимости в издательско-полиграфической деятельности
2.1 Особенности производственного (технологического) процесса в полиграфической деятельности
2.2 Позаказный метод калькулирования себестоимости продукции как основа управленческого учета затрат в издательской деятельности
2.3 Учетные записи калькулирования себестоимости при позаказном методе
ГЛАВА 3 Организация управленческого учета затрат на материалах ООО «Типография №1»
3.1 Краткая организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Типография №1»
3.2 Организация учета затрат и калькулирования себестоимости позаказным методом
3.3 Рекомендации по совершенствованию управленческого учета на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Типография №1»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках
ПРИЛОЖЕНИЕ В Договор подряда
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Заказ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Приходный ордер
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Требование-накладная
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Накладная на передачу готовой продукции
ПРИЛОЖЕНИЕ И Товарная накладная
ВВЕДЕНИЕ
Издательско-полиграфическая деятельность в современных условиях представляет собой подготовку и выпуск печатных изданий любого вида. К которым относятся газеты, книги, журналы, брошюры, альбомы, плакаты, буклет и иные изделия полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенные для передачи содержащейся в нем информации.
В современных условиях управленческий учет через свои функции выступает в качестве основного информационного фундамента управления внутренней деятельностью издательско – полиграфического предприятия, его стратегией и тактикой. Основное его назначение – это формирования информации для принятия оперативных и прогнозных управленческих решений. Тактика управленческого учета включает организацию, учет, контроль, мотивацию, анализ и регулирование ранее принятых решений, а также ответственность за их исполнение.
Управленческий учет – новая комплексная отрасль экономических знаний. В этом его большое преимущество, так как именно на стыках наук, при использовании разных научных методов происходят существенные прорывы к новым знаниям и технологиям. Оценить же по достоинству возможности управленческого учета могут производители, работающие в условиях реального рыночного хозяйства [36]. При формировании системы управленческого учета, способной удовлетворять потребности менеджеров всех уровней управления предприятием, необходимо прежде всего классифицировать все основные затраты, производимые в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
Предметом управленческого учета являются планирование, учет, анализ, контроль деятельности центров ответственности, необходимые для повышения эффективности функционирования организации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--