Дипломная работа: Основные и вспомогательные службы гостиниц

Оглавление

Введение………………………………………………….……………………...2

1. Основные составляющие индустрии туризма……………………..….……3

2. Особенности предоставления гостиничных услуг…………………...…….6

3. Основные и дополнительные службы гостиниц и особенности их функционирования………………………………………………………………12

3.1. Служба управления номерным фондом……………………………….......14

3.2. Служба общественного питания…………………………………………...20

3.3. Административная служба………………………………………..…….….21

3.4. Коммерческая служба…………………………………………….……..….21

3.5. Инженерные (технические) службы……………………………….….…..23

3.6. Службы портье и стюардинга……………………………………….……..26

3.7. Служба компьютерного управления………………………………..….…27

3.8. Вспомогательные службы…………………………………….……………27

Заключение……………………………………………………………………....46

Список литературы…………………………………………………………..….47

Приложения………………………………………………………………….….48

Введение

В соответствие с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.1996 года № 669, гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев независимо от места прописки.

Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.

Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.

Цель, которую я ставлю при написании данной дипломной работы поближе рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц, рассмотреть и понять субординацию в гостинице, рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы.

Для достижения моей цели я определил следующие задачи:

- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;

-подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиниц;

-изучить субординацию в гостинице;

Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице.

Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма.

1. Роль гостиницы в индустрии туризма

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей мировой экономики. Существенные доходы от туризма получают как небольшие страны, так и крупные развитые государства (США, Франция, Испания и др.). Туризм занимает значимую строку в бюджетах этих стран, принося им до 10 процентов валового национального продукта. Индустрия туризма является одной из наиболее прибыльных отраслей экономики и в странах, находящихся в схожих с Северо- Западом России природно-климатических условиях, в частности, Финляндии и Швеции. Рост доходов от туризма значительно опережает рост дохода от большинства других отраслей экономики. По прогнозам Всемирной туристской организации (далее – ВТО) динамика развития туризма сохранится и в перспективе. Доход России от въездного туризма оценивается экспертами ВТО на уровне 7,8 млрд. долларов США при объеме до 4 млн. прибытий.1

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 925
Бесплатно скачать Дипломная работа: Основные и вспомогательные службы гостиниц