Дипломная работа: Особенности формирования научного мировоззрения учащихся при изучении эволюции Земли в рамках дисциплин естественно-научного цикла
Дипломная работа
Особенности формирования научного мировоззрения учащихся при изучении эволюции Земли в рамках дисциплин естественно-научного цикла
Содержание
Введение
Глава 1. Состояние вопроса в современной российской школе
Глава 2. Происхождение земли
2.1 Ранние фазы эволюции Земли
2.2 Основные этапы эволюции Земли
2.3 Внутреннее строение Земли
2.4 Внешние оболочки Земли
Глава 3. Методические разработки
Урок № 1. "Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли"
Урок № 2. Обобщающий урок природоведения по теме "Земля"
Урок № 3. Обобщающий урок-игра по теме: "Вселенная"
Урок № 4. Географический КВН "Атмосфера и гидросфера"
Тесты
3.1 Задания с кратким ответом
3.2 Задания с развернутым ответом
Обсуждение результатов. Выводы
Литература
Введение
“Если бы на Земле было только
одно место, откуда видны звезды,
то к нему стекались бы люди
совсего света, чтобы насладиться
торжественной красотой ночного
небосвода."
А. Сенека
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что вопрос о жизни на других планетах в огромном пространстве Вселенной, о происхождении и эволюции Земли, о загадках космоса всегда вызывает интерес. А интерес учащихся к теме - это инструмент педагога, позволяющий намного облегчить усвоение материала и повысить качество знаний. К тому же теоретический анализ проблемы и разработка мероприятий по теме "Эволюция Земли и Вселенной" с использованием новых методических приемов позволит решать задачи естественнонаучного образования, в том числе формирование экологического и научного мировоззрения [1]. Кроме того, возрастание значимости экологических проблем требует постоянно изыскивать пути, дополнительные резервы повышения уровня преподавания естественнонаучных дисциплин, позволяющего формировать правильное отношение к окружающей среде и понимать закономерности развития природы.
Исходя из актуальности исследования, основной целью данной дипломной работы являлось:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--