Дипломная работа: Особенности формирования PR-служб в культурных учреждениях г. Красноярска (на примере Красноярского краевого краеведческого музея)

Введение

Глава 1. PR в некоммерческой организации

1.1 Музей как социокультурное явление

1.2 Теоретические основы современных PR-технологий и каналов коммуникации

1.3 Поиск коммерческих спонсоров

1.4 Музейная аудитория и ее изучение

Глава 2. Красноярский Краевой Краеведческий музей

2.1 История музея

2.2 Культурная политика

2.3 Грантовая политика. Франдрейзинг

2.4 Рекламно-издательская деятельность

2.5 Научно-просветительская работа

2.6 Научно-методическая работа

2.7 Информационные технологии и информационное обеспечение

Глава 3. Проект по созданию PR-отдела в музее г. Красноярска

3.1 Преимущества и недостатки PR-отдела организации

3.2 Создание PR-отдела в Красноярском Краевом Краеведческом музее

Заключение

Список литературы

Приложение


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования

Сегодня во всем мире, и в частности, в России Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих – Goodwill, (благорасположенность) приобретает статус неявного актива, а некоторыми организациями даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах. Таким образом, хорошо организованная, систематическая PR-деятельность становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации.

Цель данной работы заключается в том, чтобы исследовать деятельность PR-службы в Красноярском Краевом Краеведческом музее и разработать рекомендации по усовершенствованию ее работы.

Задачи исследования:

1. Изучение содержания основных понятий PR в некоммерческих организациях;

2. Выявить наличие либо отсутствие PR-отдела (PR-службы) в Красноярском Краевом Краеведческом музее.

3. Определить роль PR в деятельности музея;

4. Выявить особенности работы PR-службы в музее;

5. Описать структуру PR-отдела (если таковой имеется);

6. Провести анализ PR-технологий, которые реализовывались музеем в 2004 г.;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 280
Бесплатно скачать Дипломная работа: Особенности формирования PR-служб в культурных учреждениях г. Красноярска (на примере Красноярского краевого краеведческого музея)