Дипломная работа: Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

Содержание

Введение

1. Реклама в сфере туризма

1.1 Реклама в туризме, её роль и функции

1.2 Виды рекламы в сфере туризма

1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений

2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере

2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма

2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании

2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании

3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг

3.1 Туристская фирма «Росс Тур»

3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»

Заключение

Список литературы


Введение

В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую.

Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»

Задача моей дипломной работы анализ рекламной кампании туристского предприятия:

- Рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма.

- Выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере.

- Рассмотреть основные этапы рекламной кампании.

- Рассмотреть особенности рекламной кампании «Росс Тур»

Объектом изучения в данной работе выступает рекламная деятельность турфирмы «Росс Тур»

Предметом исследования является содержание рекламной кампании туристской фирмы «Росс Тур»

Для этого и существует анализ эффективности рекламной деятельности.

Реклама в туризме важна, так как люди приобретая тур пакет до конца не могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг, лишь по окончании отдыха смогут высказать своё мнение. В этой области реклама призвана создать благоприятный образ в сознании потенциальных потребителей.

Для того чтобы иметь системное представление о продвижении туристского продукта, нужно, прежде всего, определить частью чего оно является по своей сути.

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанных на целевую группу.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 442
Бесплатно скачать Дипломная работа: Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма