Дипломная работа: Особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса
Содержание:
Введение.
Глава 1. Организация процесса обучения иностранному языку в начальной школе.
1.1 Цели и содержание обучения иностранным языкам.
1.2 Процесс обучения немецкому языку в начальной школе и его особенности.
1.3 Учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку.
Глава 2. Особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса.
2.1. Коммуникативный подход в процессе обучения иностранному языку.
2.2 Принцип коммуникативной направленности обучения немецкому языку.
2.3. Развитие коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы при обучении немецкому языку.
2.4. Описание опыта работы учителей.
Заключение.
Список литературы.
Введение.
Актуальность: изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Основной целью обучения немецкому языку в начальной школе является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции.
Таким образом, в процессе обучения немецкому языку учащихся начальной школы важную роль играет реализация принципа коммуникативной направленности, потому что этот принцип является ведущим, поскольку результатом обучения учащихся является формирование умений и навыков пользования языком, как средством общения.
Цель: выявить особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку в начальной школе.
Объект: процесс обучения иностранному языку в начальной школе.
Предмет: реализация коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить и проанализировать методическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) рассмотреть особенности процесса обучения немецкому языку в начальной школе;
3) рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста при обучении немецкому языку;
4) проанализировать реализацию принципа коммуникативной направленности в процессе обучения немецкому языку учащихся начальной школы;
5) познакомиться с опытом учителей по реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку и описать его;
6) подобрать упражнения, направленные на развитие коммуникативных умений.
Методологическая основа:
1) «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению»- Е.И. Пассов;
2) Психология обучения иностранному языку в школе - И.А. Зимняя.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--