Дипломная работа: Оздоровительный туризм
Содержание
Введение
1. Турпродукт в курортно-оздоровительном туризме
1.1 Понятие туристического продукта и его структура
1.2 Турпродукт в курортно - оздоровительном туризме
1.2.1 Организация курортно - оздоровительного туризма
1.3 Изучение состояния туристического рынка Казахстана
2. Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.1.1 Исследование литературных данных
2.1.2 Анкетирование
2.1.3 Интервью
2.1.4 Наблюдение
2.1.5 Математическая обработка результатов
2.2 Организация исследования
2.2.1 Этапы исследования
3. Результаты исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Во многих странах курортно – оздоровительный туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
Курортно-оздоровительное обслуживание является одной из особо важных отраслей туризма, но к сожалению в нашей стране, особенно в годы становления рыночной экономики эта сфера не стала такой же прибыльной и эффективной как в других странах. Курорты пережили сложные годы, но наблюдаемый подъем в течение 2000-2008 годов свидетельствует, что санаторно-курортная отрасль постепенно становится одной из наиболее динамично развивающихся и все больше и больше привлекает не только рекреантов [1,27], но и инвесторов.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Исследование особенности разработки туристического продукта в сфере оздоровительного туризма".
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Исследование особенности разработки туристического продукта в сфере оздоровительного туризма". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Исследование особенности разработки туристического продукта в сфере оздоровительного туризма" определяют несомненную новизну данного исследования.[2, 16]
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " Исследование особенности разработки туристического продукта в сфере оздоровительного туризма" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы "Исследование особенности разработки туристического продукта в сфере оздоровительного туризма" заключается в том, что избранная для рассмотрения тема на современном этапе изучения проблематики недостаточно раскрыта.
Практическое значение работы заключается в том, что данное исследование может стать дополнительным источником доходов для МЦ «Жемчужина», а так же для Здравоохранения РК, так как разработанный тур может помочь в привлечении населения к лечебным и оздоровительным услугам.
Объектом данного исследования является разработка туристического продукта в сфере оздоровительного туризма.
При этом предметом исследования является деятельность МЦ «Жемчужина».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--