Дипломная работа: Педагогическая коррекция детей в начальной школе
Содержание
Введение
1. Готовность детей к школе
2. Педагогически запущенные дети
3. Игра и учение в младшем школьном возрасте
4. Проявление школьных страхов и тревожности у младших школьников
5. Личность ребенка младшего школьного возраста
6. Смысловой барьер
7. Профилактика педагогической запущенности учащихся
8. Примерная структура коррекционной программы
9. Адаптация детей к обучению в начальной школе
10. Проблемы отставания учащихся в учебной деятельности
10.1 Понятие «неуспевающий ученик»
10.2 Психологические причины отставания в учении
10.3 Психологическая характеристика неуспевающих
10.4 Психолого-педагогическая помощь отстающим
11. Логопедическая помощь детям-мигрантам в освоении русского языка
12. Дифференциация букв «б» и «д» в группе учащихся 2-х классов с диспраксической дисграфией
13. Многоуровневое обучение математике в классах повышенного педагогического внимания
14. Развитие речи учащихся в 3-м классе повышенного
педагогического внимания
15. Развитие умственных способностей учащихся в классах
коррекции на уроках адаптационной физической культуры
16. Компенсаторные возможности музыки в воспитании детей с эмоциональной депривацией
Выводы
Литература
Введение
Тема дипломной работы «Педагогическая коррекция детей в начальной школе».
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевою развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--