Дипломная работа: Педагогические средства развития культуры речи младших школьников
Научный руководитель:
Кафедры русского языка с методикой преподавания
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы развитие речи младших школьников
1.1 Речь: понятие и виды
1.2 Речевая деятельность в связи с понятием «культура речи»
1.3 Речевые ошибки и причины их возникновения
1.4 Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников
2.1 Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
2.3 Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 120
Введение
Актуальность исследования. Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Известно, что одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым нормам.
Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. При этом учитель должен помочь детям осмыслить требования к речи, учить младших школьников при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--