Дипломная работа: Пищевые концентраты

I.Введение

II. Основная часть:

1.Характеристика магазина (специализация, типизация магазина, характеристика оборудования и инвентаря, укомплектование штата магазина, экономические показатели)

2.«Пищевые концентраты»

1.1.Классификация и характеристика ассортимента товаров данной группы, продаваемых в магазине.

1.2.Организация закупки – завоза товаров в магазин поставщиком.

1.3.Организация приемки товаров, подготовка к продаже и продажа товаров данной группы на примере магазина и соответствие общим требованиям

1.4. Организация рекламы в магазине

III. Заключение

IV. Используемая литература

I . Введение

Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.

Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы.

Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников.

Объектом исследования является торговый маркет «Росвкус».

Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты».

Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы.

Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:

- рассмотреть общие требования к устройству магазинов;

- изучить торгово-технологическое оборудование магазинов;

-проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазинов и основные направления их;

- рассмотреть организацию закупки и приемки товара;

- рассмотреть организацию рекламы в магазине.

II . Основная часть:

1. Характеристика магазина (специализация, типизация магазина, характеристика оборудования и инвентаря, укомплектование штата магазина, экономические показатели)

Название: Росвкус

Юридическое наименование: ОАО "Росвкус"

Отрасль: розничная торговля

Характер деятельности: продовольственные товары.

Уставный капитал: 385 тыс. руб.

Число занятых: (на 01.11.08) 32 чел.

Основная сфера деятельности: розничная торговля.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 328
Бесплатно скачать Дипломная работа: Пищевые концентраты