Дипломная работа: Подготовка к единому национальному тестированию

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся

1.1 Общие положение

1.2 Участники ЕНТ

1.3 Порядок проведения ЕНТ

1.4 Работа аппеляционной комиссии

1.5 Документы о сдачи ЕНТ

1.6 Объективность новой формы контроля

Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ

2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ

2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ

Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ

3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг.

3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г.

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

С 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки.

Подготовительная работа в школах постоянно анализируется. Проверяются не просто качество знаний, а именно качество подготовки к ЕНТ.

Но за три часа ответить на 120 вопросов сложно и психологически и физиологически. Когда тебя в течении года подвергают психологическому прессингу, удержать уровень волнения в норме очень трудно.

Цель работы состоит в том, чтобы разработать и провести апробацию методики подготовки к ЕНТ.

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

Дать характеристику основным методологическим составляющим ЕНТ;

Разработать методику подготовки к ЕНТ с учетом разностороннего подхода;

Провести апробацию разработанной методики подготовки к ЕНТ в одной из школ области.

Объектом исследования: предметная и психологические методика подготовки к ЕНТ.

Предмет исследования: особенности применения методики в Шидертинской средней школе.

Гипотеза: если методика подготовки к ЕНТ будет использоваться с учетом условий и соответственно выявленным в результате диагностики особенностям развития учащихся, то эффективность педагогического процесса при подготовки к ЕНТ повысится.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 313
Бесплатно скачать Дипломная работа: Подготовка к единому национальному тестированию