Дипломная работа: Портальный кран «Кондор»
За последнее десятилетие практически полностью прекратились поставки новых портальных кранов в морские порты России.
Порты России в настоящее время располагают около 900 рельсовыми портальными кранами, из которых 80% имеют возраст более 12 лет и около 40% – более 20 лет.
В этой связи задача продления эксплутационного ресурса портальных кранов в современных условиях заключается в поиске оригинальных нестандартных решений, обеспечивающих снижение затрат на восстановление, ремонт и техническое обслуживание основных узлов и систем.
Тема заданного дипломного проекта посвящена модернизации портального крана «Кондор», эксплуатируемого в ОАО «Новороссийский морской торговый порт».
1. Технология перегрузочных работ
Транспортно - экономические характеристики порта Новороссийск
Город Новороссийск расположен в северной части побережья Черного моря на берегу Цемесской бухты. Длина бухты 15 км, ширина у входа 9 км, глубина 21-27м.
В городе Новороссийск имеются три основных предприятия специализирующихся на переработке грузовых потоков – это торговый порт, лесной порт, рыбный порт.
Важнейшую роль в обработке грузопотоков занимает ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Технические мощности данного предприятия позволяют охватить весь спектр грузовых операций по перевалке грузов с данного вида транспорта на другой.
Порт располагает тремя грузовыми районами – западный, центральный, восточный специализирующихся на перевалке сухих грузов и нефтегавань для переработки наливных грузов. Для нормальной обработки грузопотока в порту имеется н6еоюходимое количество складских площадей, ремонтного и монтажного оборудования, перегрузочной техники большой и малой механизации.
В состав перегрузочного оборудования входят портальные краны: Альбатрос – 10т, Альбрехт – 10т, Сокол – 32т, Атлант – 40т, Ганц – 5т, пневмомобильные краны «Готвальд» грузоподъемностью 63т и 100т.
В состав П.О. входит техника малой механизации – погрузчики, тягачи, ричстакеры и т.д.
Годовой грузооборот порта Новороссийск в 2001г составил 58 млн. т.
Расчетный грузооборот причала
Суточный расчетный грузооборот причала:
tнр = 1 сут. – количество нерабочих по метеоусловиям.
Месячный расчетный грузооборот
Кн = 1,2 – коэффициент месячной неравномерности грузопотока
Продолжительность навигации
тогда
Qн = 40000 контейнеров – новигационный грузооборот
Транспортные средства, их характеристика, режим поступления под обработку
Выбор типа судна т/х “Кишинев”
Длина наибольшая ………………………… 123,5м
Ширина судна ……………………………… 15м
Количество: палуб, трюмов, люков ……….. 1/4/4
Чистая грузоподъемность ………………….. 3850т
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--