Дипломная работа: PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

Содержание

Введение

Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации

1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа

1.2 Носители имиджа государственной организации

1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации

1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации

Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил

2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах

2.1.1 Реализация тактики информирования

2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации

2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования

2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения

2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю.

Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития.

Формирование и продвижение имиджа государственной организации - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы с использованием самых современных маркетинговых и PR-технологий. Одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. PR-материалы любой организации создаются с целью продвижения информации для достижения понимания, адекватного отношения и желаемого поведения со стороны групп общественности, которые могут быть заинтересованы или обеспокоены действиями данной организации. Деятельность PR-специалиста в организации направлена на использование СМИ для налаживания как односторонней, так и двухсторонней коммуникации с различными целевыми аудиториями, важными для этой организации при реализации ею очередного проекта.

Сегодня PR-текст сформировался как особая форма коммуникационного обмена и является одним из носителей имиджа государственной организации этим обосновывается актуальность выбранной темы.

Цель исследования – выявить роль PR-текста в формировании имиджа государственной организации.

Задачи исследования :

1.Определить понятие имиджа и его функции, проанализировать основные элементы имиджа государственной организации.

2. Дать определение понятию PR-текст, выделить основные жанры PR-текстов.

3. Обозначить коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов.

4. Провести анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД.

Объект исследования – имидж группы информации и общественных связей штаба УВД как государственной организации.

Предмет исследования – PR-тексты группы информации и общественных связей штаба УВД.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 221
Бесплатно скачать Дипломная работа: PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)