Дипломная работа: Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
Белорусский государственный университет
информатики и радиоэлектроники
УДК
Диссертация
на соискание академической степени магистра наук
Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля).
Минск, 2004
Оглавление
Общая характеристика работы
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения маркетинга на рынке образовательных услуг
1.1 Определение образовательной услуги в концепции маркетинга
1.2 Основные характеристики рынка образовательных услуг
1.3 Определение комплекса маркетинговых решений вуза на рынке образовательных услуг
Глава 2. Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг Республики Беларусь
2.1 Анализ рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь
2.2 Место и роль государственного финансирования в системе маркетинговой деятельности вуза
2.3 Анализ организационно-правовых возможностей совершенствования механизма управления сферой высшего образования на принципах маркетинга
Выводы
Глава 3. Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга
3.1 Организация системного подхода в концепции маркетинга на рынке образовательных услуг
3.2 Совершенствование технологии маркетинговой деятельности вуза
3.3 Разработка методики оценки конкурентоспособности образовательной программы вуза
Выводы
Заключение
Литература
Общая характеристика работы
Главные направления реформирования белорусской системы высшего образования начала 21 века подчинены достижению целей эффективности, доступности и качества, для обеспечения прогрессивного развития всех сфер общественной жизни. Поиск принципиально новых социально-экономических связей между субъектами образовательной сферы в условиях рынка сегодня особенно актуален, так как, несмотря на более чем десятилетний опыт работы в новых экономических условиях, целостной концепции управления в сфере высшего образования не существует.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--