Дипломная работа: Проблемы и перспективы использования систем бронирования для повышения эффективности обслуживания
Задание на выпускную квалификационную работу
Введение
Глава I. Современные системы бронирования
1.1 История развития систем бронирования
1.2 Глобальные системы бронирования
1.3 Перспективы и проблемы развития систем бронирования
Глава II. Роль системы бронирования Gabrielв развитии авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
2.1 История развития авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
2.2 Перспективы развития системы бронирования Gabriel
Глава III. Разработка бизнес – плана для улучшения работы авиа агентства «Норд – Ост»
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Анализ деятельности предприятия и проблемы в организации труда
3.3 Предложения по улучшению работы агентства. Финансовый анализ и расчёты
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как системы бронирование повышают эффективность деятельности предприятия и облегчают работу менеджерам по продаже тех или иных услуг.
Глобальное развитие систем бронирования связано с ростом спроса на туристские поездки. В системах бронирования в настоящее время можно забронировать, как номер в гостинице, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и прочих дополнительных услуг.
Бронирование авиабилета — это процесс закрепления за конкретным пассажиром места на нужный рейс, по определенному классу обслуживания. Бронирование делается бесплатно и не обязывает выкупать билет до момента его выписки на бланке соответствующего авиаперевозчика. Результатом процедуры бронирования является возможность закрепить место на одном или двух рейсах разных авиакомпаний и затем в течение нескольких дней определиться в выборе.
Целью нашей работы является изучить современные системы бронирования, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма.
К основным задачам можно отнести:
· Определение понятия систем бронирования
· Изучить историю внедрения систем бронирования
· Выявить перспективы развития систем бронирования
· Разработка бизнес – плана авиа агентства
Наша работа может быть полезна, как представительствам авиакомпаний, так и туроператорам.
Объектом дипломного исследования являются предприятия социально – культурного сервиса и туризма.
В написании нашей работы мы опирались на Интернет ресурсы, отчёты авиа агентства, на научную литературу и маркетинговые исследования, на примере авиа агентства «Норд - Ост».
Наша работа состоит из 3 глав:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--