Дипломная работа: Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида
КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки оздоровительной и адаптивной физической культуры.
Выпускная квалификационная работа
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ БАЗОВЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ИНДИВИДА
Научный руководитель
кандидат педагогических наук,
профессор Прокудин Б.Ф.
Коломна, 2003 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительного профиля
1.1 Основы педагогических технологий физического воспитания в системе высшего образования
1.2 Системный подход к организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов
1.3 Профессиональна психофизическая подготовка студентов машиностроительного профиля
Глава II. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.1 Цель и задачи исследования
2.2 Методы исследования и их характеристика
2.2.1 Метод теоретического рассмотрения проблемы исследования
2.2.2 Педагогические методы исследования
2.2.3 Социологические методы
2.2.4 Оценка уровня функциональной подготовки
2.2.5 Психофизиологические методы исследования
2.2.6 Методы математической статистики
2.3 Организация исследования
Глава III. Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков
3.1 Составление профессиограмм инженера механика
3.1.1 Профессионально важные психофизиологические качества инженеров-механиков
3.1.2 Классификация профессионально важных качеств инженеров-механиков
3.2 Основы программы по физической культуре с профессиональной направленностью для студентов по специальности инженеры-механики
3.2.1 Методика совершенствования и коррекции профессионально- важных качеств у студентов, будущих инженеров-механиков
3.2.2 Физическая подготовленность специалистов
3.3 Содержание экспериментальной программы по физической культуре для студентов- двигателистов
3.4 Средства, методы и организационные формы профессионально-прикладной физической подготовки экспериментальной группы
3.4.1 Программные установки технологии обучения физической культуры студентов экспериментальной группы
3.4.2 Основные компоненты программы
3.4.3 Формы занятий
3.5 Влияние занятий различными видами спорта на совершенствование профессионально важных качеств
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--