Дипломная работа: Проявление личностных особенностей детей беженцев и вынужденных переселенцев в совладании с акультурационным стрессом
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ им.Л.С. ВЫГОТСКОГО
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В СОВЛАДАНИИ С АКУЛЬТУРАЦИОННЫМ СТРЕССОМ
(АДАПТАЦИЯ К НОВЫМ СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ УСЛОВИЯМ)
Дипломная работа
Содержание
Введение. 4
Глава 1. Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья 8
1.1 Этнопсихологические особенности проявления акультурации беженцев и вынужденных переселенцев. 8
1.1.1 Психологические особенности этнического своеобразия и культурного разнообразия поведения в современной западной этнической психологии 8
1.1.2 Традиционная структура психологии этноса. 13
1.1.3 Этнические особенности познавательных процессов. 16
1.1.4 Этнические факторы развития личности. 20
1.1.5 Этническая общность. 24
1.1.6 Этнические стереотипы.. 25
1.1.7 Этнические диспозиции. 32
1.1.8 Этнические ценности. 35
1.1.9 Этнические экспектации и нормативное поведение. 39
1.1.10 Этнопсихологический аспект в педагогике. 45
1.1.11 Психологическая культура этноса. 50
1.1.12 Русскость и русская ментальность. 54
1.1.13 Этнический конфликт. 55
1.1.14 Значение этнопсихологических факторов при переезде в другую страну на постоянное место жительства. 58
1.1.15 Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации. 65
1.2 Самосознание, как фактор психического развития и личностного становления ребенка. 69
1.2.1 Самосознание и его место в психической жизни. 69
1.2.2 Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов. 71
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--