Дипломная работа: Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения

Введение

Глава 1: Анализ теоретико-методологических аспектов изучения педагогического общения в психологии

1.1. Психология и структура педагогического общения

1.1.1. Общая характеристика специфики педагогического общения

1.1.2. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения

1.2. Личность учителя в структуре педагогического общения

1.2.1. Учитель как субъект педагогической деятельности

1.2.2. Профессионально – значимые качества личности педагога

1.3. Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения

1.3.1. Общая характеристика стиля педагогического общения

1.3.2. Поведенческие различия стилей педагогического общения

Глава 2: Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения

2.1. Программа эмпирического исследования

2.1.1. Первичные сведения

2.1.2. Описание выбранных методик

2.1.3. Статистическая обработка данных

2.1.4. Психологическая характеристика педагогического коллектива в целом

2.2. Результаты исследования особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения

2.2.1. Анализ достоверности различия средних значений в группе учителей авторитарным и демократическим стилем педагогического общения (по Т-критерию Стьюдента

2.2.2. Результаты корреляционного и факторного анализа особенностей личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения

2.2.3. Психологические особенности личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения

Выводы

Заключение

Библиографический список

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4


Введение

Учитель, осуществляя связь времен, связь поколений, передает и распространяет достижения человеческой культуры, творит личность будущих поколений. Учитель – одна из самых сложных и ответственных профессий. Общество предъявляет к педагогу более высокие требования, чем к людям других профессий. Именно на учителя возлагается ответственная роль по созданию социальной воспитательной среды, а сам педагог должен выступать одновременно организатором, управителем и частью этой среды. Целью учителя должно быть развитие личности ребенка. Современный учитель - это не только передатчик знаний, но, прежде всего личность, отличающаяся индивидуальным своеобразием и проявлением. Педагог, в свою очередь, должен воспринимать ученика как индивидуальность, творческую и саморазвивающуюся личность.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 259
Бесплатно скачать Дипломная работа: Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения