Дипломная работа: Пути повышения конкурентоспособности на примере Алтайского районного потребителького общества
Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Алтайский государственный технический университет им.И.И. Ползунова»
Институт экономики и управления региональным развитием
Кафедра "Экономика и организация производства"
ББК
Допустить к защите в ГАК
Зав.каф., профессор, д.э.н.
Маркина Т.В.___________
«_____»__________2007 г.
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
ДП 080507.20.000 ПЗ
Дипломник группы 9М-14 Л.М.Мананикова
подпись
Руководитель проекта профессор Е.Э.Родин
подпись
Консультанты :
БЖД д.т.н., профессор. В.Ф. Мироненко
подпись
Нормоконтроль профессор Е.Э.Родин
подпись
БАРНАУЛ 2007
Реферат
Дипломный проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Во введении дано обоснование актуальности темы, раскрыта степень разработанности проблемы, определены цель и задачи исследования, его объект и предмет, установлены научная новизна и практическая значимость работы.
Первая глава содержит - теоретико-методологические аспекты, посвящена системе маркетинга.
Во второй главе дана краткая характеристика рассматриваемого предприятия, проведен анализ его финансового состояния, выявлены недостатки существующей маркетинговой системы.
В третьей главе представлены рекомендации по усилению контроля над производством и разработкой системы управления маркетингом.
Четвертая глава посвящена охране труда на рабочем месте студента-дипломника. Описывается рабочее место, проводится анализ ОВПФ по этапам выполнения дипломного проекта, предложены мероприятия по снижению воздействия ОВПФ, проведен расчет искусственного освещения на рабочем месте.
В заключении подведены итоги анализа деятельности, предприятия, даны рекомендации по управлению маркетингом.
Объектами исследования является ООО «Малаховский продмаг».
Предметом исследования является разработка системы управления маркетингом фирмы.
Объем дипломного проекта составляет 95 страниц. В дипломном проекте представлены три таблицы и три иллюстрации.
Для написания дипломного проекта было использовано 30 источников.
Содержание
Введение
1 Теоретические основы понятия системы маркетинга
1.1 Концепции управления маркетингом
1.2 Основная цель системы маркетинга
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--