Дипломная работа: "Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок

Выполнила:

Научный руководитель:

Измаил - 2009

Пла н

Введение

Раздел I. История табака

Раздел II. Обзор рынка сигарет

Раздел III. Описание товара: "Velvet" - сигареты без примесей и добавок

3.1 Производство "Velvet"

3.2 Образ бренда

3.3 Миссия компании

Раздел IV. Позиционирование "Velvet"

Раздел V. Анкета в рамках маркетингового исследования

Раздел VI. Маркетинговое планирование

Раздел VII. Маркетинговая хитрость

Раздел VIII. Ответственный маркетинг "Velvet"

Выводы

Введение

Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители - это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.

Задача данного исследования является развитие у студентов методологических подходов к научно-исследовательской и информационно-аналитической работе, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

Цели данной научно-исследовательской работы можно сформулировать так:

изучение методологии и методических подходов к исследованию продвижения и позиционирования нового товара на рынке, что предполагает разработку программы, методического инструментария, моделей обработки и анализа эмпирической информации, подготовку научно-аналитических материалов;

выработка навыков научной дискуссии, презентации и публичной защиты результатов выполненной научно - исследовательской работы.

Объект исследования был выбран из собственных соображений и интересов - изучения табачного рынка и продвижение нового бренда сигарет "Velvet": сигареты без примесей и добавок.

Актуальность выбранного объекта исследования и рынка табачных изделий заключается в том, что табачный бизнес - один из самых доходных видов легального предпринимательства в Украине. Система экономических интересов табачного бизнеса создает основу для тесных хозяйственных межотраслевых связей и обусловливает дополнительный мультипликативный эффект и в других отраслях экономики страны. Но высокая доходность отрасли сопряжена с высокими издержками разного уровня. Самые серьезные из них - последствия потребления производимого продукта для курильщика и национальной экономики. Тем не менее, сигареты - легальный продукт, обслуживающий своего потребителя, соответственно табачный бизнес имеет право на существование, тем более что он обеспечивает постоянные налоговые поступления и трудоустройство тысяч человек. Кроме того, существует стабилизирующая роль данной высоко-инвестиционной отрасли в сдерживании эпидемии наркозависимости. Но не смотря на достаточно большие издержки, как показали исследования, привлекательность этого вида бизнеса во многом определяется не только его высокой эффективностью и огромной емкостью внутреннего рынка, но и тем, что начать его можно обладая относительно небольшим первоначальным капиталом - около 50 тысяч долларов.

Теоретические положения маркетингового управления и стратегического маркетинга изложены в работах Г.Л. Багиева, П. Диксона, Е.П. Голубкова, Ф. Котлера, Ж. - Ж. Ламбена, Р.А. Фатхудинова и др. Но в данных исследованиях полностью отсутствует описание применения маркетинговых основ в табачной промышленности и достаточно узко рассмотрен аспект социальной ответственности маркетинга. Поэтому эти и другие аспекты будут раскрыты в данной научно-исследовательской работе.

Раздел I. История табака

Табачный бизнес - столетний старый бизнес. У него очень высокий темп прироста и на его счету, как взлеты, так и падения. Этот вид бизнеса подлежал обширному спору и различным видам критики. Но не смотря на все выше сказанное люди начинают курить и продолжают это делать. Я начну свою работу с истории табака и сигарет.

Считается, что история сигарет берет начало еще с в VI веке до нашей эры. В I веке до нашей эры американские индейцы начали использовать табак в медицинских и религиозных целях.15 октября 1492 табак был передан Христофору Колумбу американскими индейцами как подарок и, вскоре после этого, табак был завезен в Европу, и его начали выращивать повсеместно.

Сигарета с французского переводится, как маленькая сигара. Сигареты обязаны своим происхождением американским индейцам, которые первыми стали заворачивать табак в солому, тростник и кукурузные листья. После появления в Европе в течение почти 250 лет единственным средством получения удовольствия от табака были трубки и сигары. В США распространению сигарет способствовало появление некоторых новых сортов "светлого" табака и, конечно же, изобретение первой машины для изготовления сигарет в конце 1880-х. В последующее десятилетие сигареты значительно обогнали сигары по объему продаж. Сильное распространение курение сигарет получило во время Крымской войны в 1854-1856 годов. Британские солдаты переняли эту привычку у русских и турецких солдат. Они заворачивали табак в бумажные трубки от пороха, что позволяло им быстро перекуривать между боевыми действиями. В начале XX века сигареты значительно обогнали сигары по объему продаж. Во время Первой Мировой войны курение сигарет окончательно вошло в моду. Не имея времени выкурить сигару или трубку солдаты стали курить сигареты. После войны начался настоящий "сигаретный бум", особенно в Европе и Америке

Расцветом табачной промышленности считается конец 40-х - начало 50-х годов, когда знаменитые актеры кино делают курение сигарет и сигар неотъемлемой частью своего имиджа, роскошного и таинственного. В связи с многочисленными публикациями о вреде табака, крупнейшие компании начинают выводить на рынок более "безопасные" сигареты - с фильтром, с низким содержанием смол и никотина. В конце 20 века табачные компании интенсивно внедряют свою продукцию в других странах, особенно в развивающихся странах Азии. И только в 80-е годы курение начинает считаться очень корректным, запрещается во многих общественных местах, особенно на рабочем месте. Реклама табачных изделий изымается из телевизионных программ и ограничивается в других видах.

Раздел II. Обзор рынка сигарет

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 251
Бесплатно скачать Дипломная работа: "Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок