Дипломная работа: Работа тренера с семьей в спортивной школе
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Управление образованием Качканарского
Городского округа
Муниципальное образовательное учреждение
Дополнительного образования детей
Детско-юношеская спортивная школа "Самбо и Дзюдо"
Педагогический проект
Работа тренера с семьей в спортивной школе.
Составитель:
Должность
тренер
Качканар
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1 Нормативно-правовая информация о взаимодействии УДО с семьей
1.2 Формы работы с семьей
2. Индивидуальные и семейные консультации
2.1 Роль тренера-преподавателя в работе с семьей
2.2 Перспективы работы с родителями
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Необходимость и важность сотрудничества семьи и образовательного учреждения никогда не ставилась под сомнение. Именно от этого взаимодействия зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую УДО по отношению к обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей.
Суть творческого сотрудничества тренера и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств. Это поможет педагогическим работникам и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для самоопределения и саморазвития обучающегося, для преодоления трудностей и самореабилитации в случае неудачи.
В основе сотруднического взаимодействия семьи и тренера лежит забота о здоровье, развитии ребенка, создании атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Цель работы: определить оптимальные формы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования спортивной направленности.
Задачи:
изучить литературу по данной теме;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--