Дипломная работа: Разработка бизнес-плана автосервисной организации на примере ООО Нижегородец
Реферат
Выпускная квалификационная работа бакалавра 51 с., 2 разд., 6 рис., 11 табл., 14 источников.
БИЗНЕС-План, АВТОСЕРСВИС, "НИЖЕГОРОДЕЦ", ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СПРОСА, АВТОМОЙКА, ШИНОМОНТАЖ, ИНСТРУМЕНТЫ
Объектом работы является деятельность ООО "Нижегородец".
Целью выпускной квалификационной работы является - разработка экономического обоснования целесообразности открытия автосервиса ООО "Нижегородец".
Задача работы - ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по организации производства по оказанию услуг населению разработка мероприятий по развитию предприятия, определение экономического эффекта от предложенных мероприятий.
В результате работы выявлено: перспективы развития отрасли по оказанию автоуслуг, уровень предложения на нижегородском рынке автосервисов ниже предъявляемого спроса, потенциал роста предприятия высокий, выявлены возможности по увеличению загрузки имеющихся мощностей предприятия за выполнения данного бизнес-плана.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
2. Разработка бизнес-плана организации автосервиса
2.1 Описание проекта (резюме)
2.2 Общая характеристика предприятия и продукции
2.3 Краткая характеристика отечественного автомобильного парка
2.4 Классификация автосервисов
2.5 Характеристика нижегородского рынка автосервиса
2.6 Выбор месторасположения предприятия и требования к помещению
2.7 Планирование потребности в необходимом оборудовании
2.7.1 Описание организации автомойки
2.7.2 Описание организации шиномонтажа
2.7.3 Необходимые инструменты и приспособления для автосервиса
2.8 Организационный план
2.9 Финансовый план
Заключение
Список использованных источников
Введение
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к возможность неудачи будет слишком велика.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--