Дипломная работа: Разработка бизнес плана развития авиапредприятия
Данная дипломная работа посвящена разработке бизнес-плана развития авиапредприятия. Работа состоит из пяти глав. В первой главе раскрывается сущность бизнес-плана, его структура и значение для деятельности авиапредприятия. Вторая глава посвящена планированию производственного процесса, разработке сети воздушных линий и расписания движения воздушных судов, планированию организационной структуры, численности и производительности труда персонала. В третьей главе рассказывается о маркетинговом плане, как составной части бизнес-плана, и освящается планирование таких его составляющих, как исследование рынка, формирование тарифов, сбытовая и рекламная деятельность. Четвертая часть посвящена финансовому плану – самому сложному разделу бизнес-плана. Все, о чем говорилось в предыдущих разделах, находит в финансовом плане стоимостное выражение. В последней главе рассматриваются вопросы охраны труда на авиапредприятии. Каждая часть бизнес-плана имеет тесную связь с остальными. Заключение содержит выводы, сделанные во время работы над дипломным проектом по вышеуказанной теме.
Annotation
This diploma work is dedicated to the business development planning in air industry. The diploma work contains five chapters. The first chapter covers the essence of business planning, its structure and importance for the business of the aviation enterprise. The second chapter is dedicated to production process planning, air routes and flight schedules development, planning of proper organizational structures, staff and productivity management. The third chapter overlooks the marketing plan as a major part of every business plan, it includes such an important parts of marketing planning as conducting market research, pricing and tariffs, activities in advertisement and sales. The fourth part covers financial planning – the most advanced part of a business plan. Everything mentioned prior to that is now expressed in monetary items. The last chapter overlooks the issues of labor safety measures for the aviation enterprise. Every part of business plan is closely connected with the others. The closure contains major conclusions drawn while working on the diploma project at the indicated topic.
Содержание
Введение……………………………………………………………………........8
Глава 1. Теоретические основы бизнес-плана…………………………….11
1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях………………………….11
1.2. Бизнес-план в системе планирования
предприятия………………………………………………………………….16
Глава 2. Планирование производственной
деятельности авиапредприятия…………………………………………….18
2.1. Разработка организационной структуры……………………………...18
2.2. Планирование транспортной работы авиапредприятия……………...21
2.3. Планирование сети воздушных линий на основе спроса…………….24
2.4. Разработка расписания движения самолетов………………………….31
2.5. Планирование дополнительных услуг для потребителей……………36
2.6. Планирование потребности в трудовых ресурсах,
производительности и оплаты труда……………………………………….38
Глава 3. Маркетинговый план………………………………………………44
3.1. Особенности использования принципов маркетинга
на рынке воздушных перевозок…………………………………………….44
3.2. Планирование маркетинга……………………………………………...46
3.3. Оценка и анализ внешней среды……………………………………….49
3.4. Исследование рынка…………………………………………………….51
3.5. Планирование тарифов на авиаперевозки……………………………..58
3.6. Выбор каналов распределения…………………………………………62
3.7. Стимулирование сбыта…………………………………………………67
3.8. Реклама…………………………………………………………………..69
Глава 4. Финансовый план…………………………………………………..74
4.1. Цели и функции финансового плана…………………………………..74
4.2. Организация финансового планирования……………………………..75
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--