Дипломная работа: Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения
Содержание
Введение
1Аналитический обзор
1.1Системы дистанционного обучения
1.1.1Что следует понимать под дистанционным обучением
1.1.2Преимущества дистанционного образования
1.1.3Модели и технологии дистанционного образования
1.1.4Способы организации дистанционного обучения
1.2Постановка задачи
1.3Средство разработки модели
1.4Описание предметной области
2Проектная часть
2.1Модели обучения
2.1.1Технологии синхронного обучения
2.1.2Технологии виртуального класса
2.1.3Учебный телекоммуникационный проект
2.1.4Технические требования к модели коммуникативного класса
2.1.5Архитектура модели
2.2Формирование курса в СДО Moodle
2.2.1Использование галереи Lightbox
2.2.2Блок организации доступа к файлам и папкам
2.2.3Новый формат вопросов «ImageTarget»
2.2.4Модуль Организации трансляций
2.2.5Страницы курса
2.2.6Курсы формата Topics и Weeks
2.2.7Интеграция курса в СДО Moodle
2.2.8Тесты
Заключение
Список использованных источников
Введение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--