Дипломная работа: Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии.

1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности

1.2. Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия

1.3. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки

Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ рынка предприятия

2.3 Комплекс маркетинга на предприятии


ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях.

Маркетинг – это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Теория и практика маркетинга имеют своей отправной точкой, следующий главный тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится».

Основная цель маркетинга заключается в обеспечении развития предприятия путем проведения эффективной маркетинговой политики.

Тема моего дипломного проекта – «Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ».

Проблема исследования состоит в том, что не каждое предприятие может своевременно и быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, что в большей степени зависит от эффективной работы комплекса маркетинга на предприятии и службы маркетинга.

Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.

Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

Объект исследования ООО Строительное монтажно-наладочное управление «КАЛУЖСКОЕ».

Предмет исследования процесс управления комплексом маркетинга на предприятии.

Задачи исследования :

-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии

-рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии

-определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии

-изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии

-проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

-разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

При написании дипломного проекта я использовала следующие методы: монографический, аналитический, экономико-статистический.

При написании дипломного проекта использовались такие авторы как В.А. Алексунин, Ф. Котлер, Р.Б. Ноздрева, А.П. Панкрухин, М. Портер, М. Мескон, Р.А. Фатхудинов и другие.


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности

Работа предприятия требует совершенствования организации, планирования и управления производственно хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач:

Быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 250
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское